Кто ищет, тот всегда поет
Советская Белоруссия №11, 20 января 2011
— Любаша, вы меня поражаете. После того как вас коснулась рука Аллы Пугачевой, а ваши песни стали петь и поют наипервейшие звезды российской эстрады, вы должны мелькать на всех светских раутах. Однако выловить о вас информацию, не относящуюся к вашему творчеству, хоть с каким–то элементом скандальца невозможно.
Вам приходится существовать с шоу–бизнесом, вы выбрали для себя любимую делянку, а все остальное вам в том мире неинтересно?
— Все остальное — не мое, это точно. Интуитивно избегаю дикой популярности. В мозгах застряла фраза Бориса Пастернака: «Позорно, ничего не знача, быть притчей на
устах у всех». Мне достаточно быть популярной посредством моих песен и книг.
— Вполне вероятно, что вы — лучший
российский эстрадный мелодист начала этого века. Ну конкуренцию Фадееву с Константином Меладзе точно составите. Они легко признали то, что вы им пришли на смену?
— Я о поэтах лучше скажу, хорошо? Я горжусь тем, что дружила с великим классиком современности Михаилом Таничем. Считаю, что он был лучшим поэтом–песенником и не только песенником. С детства я училась на его композициях, хотя и не знала об этом. Позже, когда получила от него в подарок сборник стихов, поняла, что он — автор самых любимых моих песен. Он всегда лестно отзывался о моих работах. Знаю, что хвалил мои стихи поэт Андрей Дементьев. А музыка… моя музыка нравится, например, Людмиле Лядовой, композитору крупной симфонической формы.
— «Будь или не будь», «Кафешка». Помните эту историю вокруг песни про черногот кота, которой критики сулили скорое забвение? А ведь действительно, почему–то монументальные песни, которые пишутся для истории, забываются быстрее (не все, но очень многие), чем, казалось бы, «однодневка». В чем тут дело?
Читать полную версию …
|